Турист Aleksandr Savelev (AleksandrSavelev770)
Июль 2022 (компания друзей, 4 человека)

Ирландия, Ireland. давняя мечта, мечта осуществившаяся в июле 2022 года спустя более двух лет после покупки билетов. Считая себя опытными путешественниками, мы планировали исколесить Ирландию самостоятельно, но отдали себя в руки Светланы, которая познакомила нас с этой удивительной страной, до сих пор самобытной деревней с изумрудными пейзажами на острове, что лежит на краю Старого Света. Светлана — человек (и гид), который даёт тебе больше, чем ты можешь взять, поток информации в первый день кажущийся необъятным впоследствии раскрывается с каждым километром пути, с каждым часом, с каждой сменой декорации. Два самостоятельных дня в Дублине, и вот красная ракета со Светланой за рулём ждёт нас, чтобы увезти за пределы столицы, в «настоящую» Ирландию, ту страну, где ты услышишь Гольфстрим с Утёсов Мохер, выпьешь пинту Гиннеса в небольшом старом пабе и скажешь, что ты осуществил мечту, но она осталась мечтой по-прежнему. Путешествие на автомобиле. в какой-то момент Вы поймёте, что Светланы стало настолько много в вашей жизни, что у вас нет никакого другого пути, кроме как начать жить историей, ландшафтами, песнями, болью истории Ирландии и теплотой ее людей. Спасибо Светлана, Вы помогли нам не просто прикоснуться к понимании этого острова, воспоминание об этом путешествии дают нам силы и желание узнать нашу планету такой, какой чувствует на ней себя каждый кусочек суши, где живут люди, создавшие свои удивительные и особенные деревни.