Турист Tatyana Motorina (Tatyana_Motorina)
Август 2019 (семья с детьми, 4 человека)

Всем, кто читает мой отзыв, добрый день. Наша семья из четырех человек (среди них двое детей) летом побывали в Ирландии. У нас был морской круиз по Британским островам. В Ирландии мы пробыли всего два дня, но у нас осталось очень хорошее впечатление об этой стране, благодаря нашему гиду Светлане Гореловой. Мы успели побывать в таких местах, куда наши туристы с лайнера никак бы не посетили, так как большие экскурсионные автобусы там просто — напросто не пройдут. Красивые природные пейзажи: лавандовые склоны, озеро, вековой лес. И все благодаря нашему гиду, которая провела для нас эту поездку. Время прошло незаметно! Детям очень понравилось, не говоря уже о взрослых. Услышанная история страны переплеталась с легендами и переходила в беседу и с нами, и с детьми. Узнали много интересного о прошлой и настоящей жизни ирландцев. Хочется отметить пунктуальность, знание своего дела, доброжелательность и внимание Светланы. Огромное спасибо от нашей семьи. Советую всем, кто хочет побольше узнать о стране и месте своего путешествия, обращаться к индивидуальным гидам. Всегда больше интересной информации и приятного общения. Поверьте, проверено на опыте.