Турист Сергей Перелыгин (SergeiPerelygin)
Ноябрь 2019 (семья с детьми, 5 человек)

Наша семья очень много путешествует. Мы побывали более, чем в 60 странах мира, но в Ирландию попали в первый раз. Очень давно собирались, но как-то не складывалось. В этот раз получилось поехать только в конце октября — начале ноября.

Когда мы в первый раз связались со Светланой, она честно предупредила, что поездка будет непростой, поскольку световой день уже короткий и погода совсем не пляжная. В ходе разговора постепенно выяснилось, что у нас со Светланой очень близкие взгляды на то, что интересно и то, что стоит посмотреть. Оказалось, что она, так же, как и мы, очень любит природу и знает места, куда не возят автобусные экскурсии.

Мы согласились и поехали. И не пожалели! Светлана на самом деле знает все самые красивые места. Она показала нам Ирландию так, что мы не переставали удивляться, а все наши друзья восторгались нашим инстаграмом!

Да. Иногда шёл дождь и дул сильный ветер. Но мы их не замечали. Так всё было красиво и интересно. Во время переездов Светлана рассказала нам почти всю историю Ирландии — от древних времён до современности. В дороге не было скучно!

Мы побывали во многих вкусных ресторанах и попробовали очень интересную ирландскую кухню. За это я особенно благодарен Светлане. Она очень грамотно выстраивала маршрут так, чтобы самые лучшие рестораны оказывались по дороге в самый подходящий момент.

Кроме того Светлана рассказала, как нужно правильно пить стаут Guinness! Только от неё мы узнали это секрет!

Наша семья очень благодарна замечательному гиду Светлане Гореловой! Она настоящий профессионал, любящий своё дело. Она с честью справилась со всеми трудностями, связанными с несезоном, плохой погодой и сделала так, что мы видели только красоту Ирландии и слышали только её интересные рассказы.

Мы обязательно вернёмся в Ирландию и очень рекомендуем всем заказывать экскурсии у Светланы Гореловой!