Турист Светлана Родькина (user284546)
Сентябрь 2019 (индивидуальный путешественник, 1 человек)

Поездка в Ирландию была самой сумасшедшей мечтой в моей жизни и от этого немного сумбурной. Одного разговора по телефону со Светланой хватило, чтобы понять: «Вот мой проводник». Даже короткие рассказы о нашем маршруте переносили меня мысленно в сказочные места Ирландии. И вот настал долгожданный день. Стало совершенно понятно, что внутреннее чутьё меня не обмануло. Светлана — очень необыкновенный человек, такие люди встречаются на нашем жизненном пути очень редко, от этого и ценнее время проведённое с ними. На всём протяжении пути мы не замолкали, не было ни одного вопроса без ответа. Светлана превосходно знает историю и преподносит ее интересно, не вымученными фразами и шаблонами. Особенно врезалось в мою память выражение: «Принимай Ирландию в любом ее выражении, с любой погодой и она откроется тебе с невероятной стороны». Так оно и случилось. От непроглядного тумана до завораживающей красоты скал Мохер, от проливного дождя до палящего солнца, радуги в парке Уиклоу, от сумасшедшего ветра до таинственной тишины Глендалоха. Спасибо Вам огромное за это невероятное путешествие, без Вас оно не могло бы быть таким. Спасибо за маршруты-подсказки по Дублину. Ирландия влюбила меня в себя безвозвратно благодаря Вам. Жду с нетерпением нашей новой встречи, которая обязательно будет))) Одна мечта родила новые невероятные мечты)