Турист Мария Дрянькова (Mary_87)
Июль 2019 (2 человека)

Планируя посетить Ирландию мы с подругой задались вопросом, что было бы неплохо найти русскоговорящего гида. Пересмотрев несколько сайтов и прочитав описания экскурсий нескольких частных гидов, мы остановились на Светлане, которая зацепила нас своим энтузиазмом и любовью к Ирландии, а также своими авторскими маршрутами. По факту мы остались в дичайшем восторге от этих двух дней, проведенных в ее обществе. Даже несмотря на дождливую погоду в первый день, мы получили такую невероятную порцию позитива, удивления, приятного шока и невероятных эмоций. Светлана открыла для нас яркие краски Изумрудного острова, влюбила в него сразу и бесповоротно: со всеми извилистыми узкими дорогами среди гор, овцами и коровами, мирно пасущимися на холмах, развалинами замков и конечно же мощью Атлантического океана.

Очень интересно преподнесенная информация, индивидуальный подход, комфортное передвижение и просто человеческое отношение — определённо положительно влияют на послевкусие от посещения Ирландии. Светлана — чудесный, открытый, добрый человек. Она чувствует людей. И это чудесно!

А мы до сих пор вспоминаем свои безумные фото в тумане, ароматы полей, обгорелые лбы (да, и так может случиться при посещении этого острова ) и вкус Атлантического океана.

Светлана, СПАСИБО ВАМ огромнейшее за тот мощный заряд, который Вы нам дали! Удачи в Вашем деле. А мы с Вами еще обязательно увидимся;)