Турист Елена Полякова (user155172)
Июль 2019 (индивидуальный путешественник, 2 человека)

Я люблю путешествовать самостоятельно. Если беру гида, то на короткое время. Ведь люди разные, не с каждым приятно провести несколько дней, не расставаясь. Со Светланой мы провели вместе два дня, и это были радостные, счастливые дни, дни, полные впечатлений. Высокий профессионализм Светланы позволил нам не только увидеть и полюбить Ирландию, но и понять ее непростую историю. Я потрясена объемом знаний Светланы. Не было ни одного вопроса, на который она не смогла бы ответить.

Экскурсии Светланы авторские, мы увидели гораздо больше, чем видят туристы стандартных туров. Светлана — чудесный, светлый человек, общаться с ней было очень приятно и интересно. Она помогала нам с подругой даже в ситуациях, напрямую с экскурсиями не связанных.

Впечатления о странах и городах, в которых мы бываем, во многом зависит от людей, представляющих эти страны. Я потрясена красотой Ирландии, она навсегда останется в моей памяти. И это заслуга прекрасного гида Светланы Гореловой.