Турист Олег Анатольевич Мышкин (user186265)
Апрель 2018 (компания друзей, 3 человека)

Я второй раз в Ирландии. Заказывал три автомобильных трипа по юго-западным полуостровам, начиная с Кольца Керри и заканчивая Динглом. И в начале, и в конце, переезды Дублин-Килларни и обратно. Итого со Светланой Гореловой мы провели 5 дней. Постараюсь строго по делу, убрав всю лирику, тем более, что в прошлом отзыве от октября 2017 года, я был излишне литературен:-)

О Светлане — обладает цепкой памятью, может вспомнить многое из того, что вы говорили ей полгода назад. Поэтому осторожней. Это, конечно, выдает в ней хорошую агентурную подготовку:-)))

Далее о Светлане — умеет моделировать ход путешествия. И от хотелок клиентов и от, понятно, погоды и от, того, что не совсем понятно нам, но понятно ирландцам. Скажу больше — я использовал слово «трип» в том числе, и как дань, той ирландской психоделике, что выпирает из её природы. Скажу больше — я планировал эту поездку, как путешествие с сыном первоклашкой в его каникулы. Но оно полностью переформатировалось Гореловой в другую, более интересную и свежую сторону. Она реально знает и понимает кого и куда можно возить. Это реально творческое качество.

Об Ирландии — я практически точно знаю, что вскоре или не вскоре, но вновь прилечу. Потому что хочу.

Что не понравилось

Не понравилось визовое оформление. Визу дали за три дня до отлёта. При купленных билетах и пробронированных и оплаченных отелях. Но к Гореловой это не относится:-)))