Турист София Певзнер (user421876)
Июль 2023 (3 человека)

Мы провели в Ирландии 6 дней со Светланой. Это было незабываемое путешествие.

Наша переписка со Светланой началась за долго до приезда. Светлана посоветовала как составить наиболее оптимально наш маршрут, была на связи с нами все 5 месяцев до приезда, отвечала на все наши вопросы по поездке.

И вот она Ирландия, которая встретила нас дождем и ветром. Светлана успокоила и посоветовала просто не обращать внимание на погоду. Все 6 дней со нашим гидом мы погружались в историю и красоту Ирландии, северной Атлантики. Ездили на горы и скалы, водопады и ущелья. Причем мы никуда не спешили, проводили с ней целый день. Светлана — замечательный гид, професионал с большой буквы, интересный рассказчик, обладает чувством юмора. Её интересовали наши вкусы и желания во время путешествия. А еще она супер аккуратный водитель, а это очень важно на узеньких горных дорогах. Вообщем, если вы хотите поехать в Ирландию и максимально много и с удовольствием посмотреть, то вам к Светлане Гореловой.